Усиление кузова автомобиля распорками

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

rasporka kuzova

Старые модели отечественных автомобильных производителей славятся слабой жесткостью кузова на скручивание. Такая характеристика приводит к плохой управляемости. Если жесткость кузова низкая, то автомобиль будет проходить повороты с определенной задержкой вследствие замедленной реакции конструкции всей машины. Из-за слабой жесткости металла в зоне крепления рычагов будет возникать рассогласованность в работе передней и задней подвесок. Именно поэтому многие любители тюнинга отечественных автомобилей устанавливают распорки на чаши передних и задних амортизаторов. В этой статье мы расскажем, как правильно усиливать кузов автомобиля распорками.

Причины необходимости усиления кузова распорками

Если любой отечественный автомобиль десятилетней и более давности поставить на перекос на косогоре, то существует 90-процентная вероятность того, что открытая дверь не сможет закрыться. Просто кузова наших старых отечественных автомобилей имеют крайне низкую жесткость на скручивание. Больше того, в такой ситуации даже у некоторых современных кроссоверов не закрываются задние двери багажников.

rasporka

Те автовладельцы, которые ранее ездили на современных автомобилях с высокой жесткостью кузова на скручивание, сразу заметят разницу в управлении, пересев на старые отечественные автомобили. Исправить такую ситуации, повысив жесткость кузова на скручивание можно с помощью распорок, которые устанавливают между верхними креплениями подвески автомобиля. укрепление кузова именно в этих местах позволит снизить рассогласованность в работе передней и задней подвесок. Тем самым автомобиль будет быстрее реагировать на поворот, и улучшится управляемость автомобиля.

Жесткость кузова на скручивание зависит также от типа самого кузова. Чем больше дверей и ширина внутреннего пространства, чем меньше будет жесткость кузова. Самым крепким по жесткости на скручивание является кузов купе или трехдверного хэтчбека. Наихудший коэффициент жесткости у больших универсалов.

Применение распорок в усилении жесткости кузова автомобиля

В наше время придумали наилучший способ усиления жесткости кузова отечественных автомобилей – установка распорок в месте верхних креплений подвесок. Это будет самый доступный способ усиления жесткости, так как распорки дорого не стоят.

Распорки бывают нескольких видов:

– штанги,

– косынки,

– передние распорки,

– нижние распорки,

– задние распорки.

rasporki kuzova

В таблице ниже приведено описание различных видов распорок.

Вид распорок Описание
Передние распорки Передние распорки устанавливаются на стойки передних стоек или передних пружин автомобиля. Такой тип распорок подходит для автомобилей ВАЗ 2101-21099. Для ВАЗ-2110, одних передних распорок будет мало, так как у такой модели слабая жесткость у всего переднего щита автомобиля.
Косынки Косынки предназначены для укрепления колесных арок и ребер жесткости по всему кузову (на гоночных автомобилях из косынок сделан каркас жесткости внутри салона).
Нижние распорки Нижние распорки улучшают управляемость и увеличивают срок эксплуатации автомобиля.
Задние распорки Задние распорки улучшают маневренность и устойчивость на дороге автомобиля.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно