Тонировка фар: сравнение способов

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

tonirovka

Тонировка фар является одним из способов внешнего тюнинга автомобиля. Затемнение задних фар придает некоего шарма автомобилю. Однако есть у этого тюнинга и обратная сторона медали – снижение светопропускаемости фары. У собственника автомобиля с такими фарами могут быть проблемы с сотрудниками ГИБДД. Если у вас задние фары тонированы с завода, и они отвечают нормам сертификации, тогда вам не страшна беседа с сотрудником ГАИ. Но чаще всего наши автолюбители прибегают к самостоятельному тонированию фар машины. В данной статье мы расскажем о самостоятельной тонировке фар.

Сравнение видов тонировки фар

Тонировать фары можно двумя типами материалов:

  • с помощью лака или специальной краски;
  • с помощью тонировочной пленки.

В таблице ниже приведено сравнение этих двух видов тонировки фар автомобиля по характеристикам.

Характеристики Тонировка лаком или краской Тонировка специальной пленкой
Достоинства Низкие затраты;

Достойный внешний вид.

Всегда можно легко снять тонировку обратно;

Защитный слой для фар, который будет защищать от сколов при попадании камушков с дороги;

Пленку возможно полировать;

Долгий срок эксплуатации;

Хорошая светопропускная способность.

Недостатки Сложность нанесения;

Полный демонтаж фар перед нанесением;

Если будет желание ездить без тонировки фар, тогда придется покупать новую автомобильную оптику;

Низкая светопропускаемая способность лака;

Воздействие негативных факторов (солнце, мороз), лак начнет трескаться.

Высокие затраты, по сравнению с краской или лаком для тонировки;

Сложный процесс наклеивания пленки.

Метод нанесения 1. Выбор правильного лака или краски, подходящий для тонировки фар.

2. Снятие фары.

3. Нанесение лака или краски и сушка.

1. Подбор оттенка тонировочной пленки.

2. Подбор пленки по светопропускаемости.

3. Обучение наклеиванию пленки.

4. Наклеивание пленки на фары и сушка.

 

tonirovka far

Самостоятельная тонировка фар

Самостоятельная тонировка фар лаком или краской проводится по следующему алгоритму:

  1. Снятие оптики из креплений кузова для покрытия лаком в горизонтальном положении.
  2. Обезжиривание поверхности снятой оптики.
  3. Заклеивание малярным скотчем участков фары, которые не должны окрашиваться.
  4. Тщательно взболтать баллончик с лаком.
  5. Наносить послойно лак, баллончик держать на расстоянии 30 сантиметров от поверхности фары.
  6. Каждому слою давать время на высыхание.
  7. Каждый последующий слой должен быть тоньше предыдущего.
  8. Полировка высохшей окрашенной поверхности фары для блеска и привлекательности.

tonirovka optiki

Самостоятельная тонировка фар специальной пленкой проводится по следующему алгоритму:

  1. Обезжиривание и полировка поверхности фары, которую будут тонировать.
  2. Замер конфигурации фары и размеров на куске тонировочной пленки.
  3. Увлажнение мыльным раствором поверхности оптики перед оклеиванием.
  4. Наложение пленки на поверхность фары с помощью мягкого шпателя. Весь этот процесс делают медленно, выдавливая каждый пузырек воздуха.
  5. Для качественного наложения пленки желательно применять фен для ее подогрева.
  6. Края пленка обрезать точно по краям оптики фары.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно