Самые тихие автомобили в мире

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Двигатель, кузов, шасси, шины – каждая часть автомобиля производит шум. Автожурнал Auto Bild провел испытания нескольких машин, чтобы измерить шум, который они производят в неблагоприятных условиях. 14 машин в диапазоне от просто тихой, которую представляет Rolls-Royce Ghost , и практически беззвучного электрокара, до суперкара Audi R8 V10 . Шум от 14 автомобилей измерялся не только в децибелах, но также и в снах (сон – это единица измерения громкости звука, зависимость психологической оценки громкости от физической интенсивности звука). Сон обеспечивает более реалистичную оценку того, как люди слышат шум. Она обычно используется в тестовых мероприятиях с удивительной точностью. Система, которая меряет шум в Сонах, различает шум от шин, ветра и двигателя. Даже разница между тем, сидит ли пассажир у окна или сзади по центру, будет видна в программе. Также она помогает понять, насколько слышна речь при движении и какие звуки могут ей мешать. Результаты, которые были получены от нескольких параметров, были оценены по баллам. И в итоге, самый тихий автомобиль в мире был найден, и он, конечно, не самый маленький.

 

Как проводились тесты

Два немецких инженера привезли измерительное оборудование для использования в легковых автомобилях. Head And Toro Simulator (HATS – система, состоящая из 2 частей – головная и центральная, записывающая шумы) располагался в передней или задней части автомобиля и записывал все шумы на свои микрофоны. Один из инженеров фиксировал эти записи. Обе части системы были подключены через WLAN к планшету, чтобы слушать шумы в реальном времени при тестовом заезде. Все посторонние предметы, как ручки, брелки, бутылки и  другие, были извлечены из салона, чтобы не мешать тесту. Каждый тестовый прогон был произведен на специальном испытательном треке журнала Auto Bild в Германии водителем-испытателем и инженером.

 

Сбор информации

Вывод по каждому автомобилю был сделан после 7 тестов. Измеряли внутренний звук у всех. В случае движения с постоянной скоростью брали отметки в 50,100,130 км/ч. Также был тест на ускорения с 0 до 100 км/ч. Разборчивость речи судили по тому, на сколько хорошо удавалось понимать друг друга на автобане на скорости 130 км/ч. Для многих машин этот тест не был проблемой. В самом деле только единственный раз, когда участники не могли друг друга понять, был тогда, когда они находились в VW Beetle.

 

Результат

Точные микрофоны и современное ПО слышат вместе с внимательным тестером слышат все. Или слишком мало, как внутри Mercedes S 500 . В лимузине, кстати, тише даже, чем в Rolls-Royce. Да, в электрокарах нет шума двигателя, но это не значит, что вы едете в тишине – шум колес и ветра никто не отменял.

 

Как измеряется звук

Звук – это колебания давления, которые воспринимаются нашими ушами. Микрофон преобразует колебания давления в электрический сигнал. Нежелательный звук – это шум.

 

Децибел

Сила звука или шума измеряется в децибелах (дБ). Порог слышимости человека – 0 дБ, шепот – это 20 дБ, нормальный разговор это 50 дБ.

 

А-взвешивание (дБ (А) )

В дополнение к силе звука человеческое ухо воспринимает разные тона по-разному. Поэтому оценка звука также осуществляется с помощью взвешенного фильтра. Наиболее распространенным является фильтр взвешивания, который имитирует реакцию человеческого уха и звук тогда выражается в дБ (А).

 

Сон

Есть  определенные звуковые передачи, которые мы воспринимаем, как более раздражающие, чем другие. Кроме того. мы реагируем более чувствительно, когда сила звука меньше. Оценка в Сонх объединяет субъективное человеческое восприятие звука со звуковым давлением, которое может быть измерено с помощью наших инструментов. В акустике сон является единицей воспринимаемой громкости. Один сон – -это 40 фон, а это 40 дб (А) на 1000 Гц.

 

Для большей понятности давайте спросим у себя несколько вопросов по шуму.

 

  1. Большие колеса больше шумят? 

Вряд ли! Был эксперимент, когда на Audi A3, на котором обычно стоят 225/45/R 17 поставили 225/40 R 18. Результат был больше всего на полсона. Это практически невозможно услышать.

 

  1. Четырех-цилиндровый мотор громче, чем шести-цилиндровый?

Да! При ускорении (с 0 до 100) BMW 435i (с 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем) издавал шум 30 сон. А 428i с 4-литровым на 2 литра издавал на 1.5 сон больше.  Одной из причин являлся дефицит энергии с соответствующими последствиями для трансмиссии и числа оборотов.

 

  1. Кабриолет с тканевой крышей громче, чем обычное авто со стальной?

Да! Сравнение на больших скоростях показывает, что авто с тканевой крышей дает вдвое больше шума, чем с фиксированной. К примеру, Mazda MX-5 кабриолет дает 105.3 сон, а его собрат со стальной крышей всего 80.4.

 

  1. Кабриолет с открытой крышей громче, чем с закрытой?

Что за вопрос! Конечно, да! Когда крыша открыта, шум ветра возрастает очень сильно. Это будет разница в 18 сон с открытой и закрытой крышей.

 

  1. Бензиновый двигатель тише, чем дизельный?

Нет! По крайней мере для VW Golf  применимо следующее – TDI более сдержано во время ускорения, хотя педаль уже в полу, в отличие от TSI. Да, у последнего более высокие обороты, но это прилагает к себе и больший шум.

 

  1. Можно ли услышать шум двигателя на 100 км/ч?

Да. Однажды мы взяли Golf 2.0 TDI – его мотор довольно громко гудит на такой скорости. Только ветер и шум шин на скорости 130 км/ч может заглушить его рев.

 

  1. Является универсал громче, чем седан?

Да. Audi A3 Sportback (при скорости в 100 км/ч) на самом деле немного громче, чем обычный A3. Хотя, разница между ними составляет всего лишь 1.4 сон.

 

  1. Сзади Rolls-Royce тише, чем спереди?

Да, самое тихое место в  Rolls-Royce Ghost – это сзади справа от водителя. Даже если водитель будет слышать шум от вас, он будет составлять всего 0.9 сон. Только очень чувствительные люди слышат его.

 

  1. Правда, что внутри Rolls-Royce слышен только ход часов?

Нет, часы идут бесшумно. Если вы что-то и слышите, то либо это V12, либо вентиляция.

 

Итак, перейдем к рейтингу машин,которые участвовали в тесте! И помните, чем меньше оценки, тем бесшумнее автомобиль.

 

14-е место

VW Beetle Última Edicion:  Жук заползает в ухо

Volkswagen Beetle Última Edicion

 

Даже если мы стоим на месте, можно слышать гул от двигателя. Только трогаемся – шум сильно возрастает. Охлаждаемый воздухом мотор и радиатор,наполненный водой, уже воет вместе с вентилятором. Такое ощущение, что вся работа двигателя передается в салон. На скорости 130 км/ч передний пассажир заднего уже не услышит. Да и у этого автомобиля отличная подвеска.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 24,59 / 45,16 / 56,2 Сон *

– Ускорение (0-100 км / ч): 51.24 Сон

– Максимальная скорость: 71.66 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 53.66 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 14.51 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): Оценка 5+

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 6

* Сон является единицей воспринимаемой громкости

 

Технические данные автомобиля

 

– 4-цилиндровый двигатель, задний привод

– Мощность – 46 л.с.

– Шины Vredestein T-Trac 165/80 R15 T

– Максимальная скорость – 130 км/ч

 

Вывод: Beetle заставляет осознать, насколько приятен звук из современных машин. Поэтому такому автомобилю место только среди фанатов.

 

13 место

Mazda MX-5 Roadster: Открыт к шуму

Mazda MX 5

 

Крыша, которая состоит из тонких слоев ткани, не защитит от любого шума окружающей среды. Таким образом шум от вождения вообще входит без фильтра в салон. Кроме того, верх крайне раздражающе шумит на ветру и высокой скорости. Двигатель также неприятно звучит, когда ускоряется. Под капотом очень мало изоляционного материала, поэтому тут все располагает проникновению посторонних звуков в салон. Как результат – общий уровень шума очень высок.

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 19,91 / 32,84 / 48,32 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 48.44 Сон

– Максимальная скорость: 105.27 Сон

– Брусчатка (на 40 км / ч): 47.64 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 6.39 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): Оценка 4+

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 5+

 

Технические данные

– 4-цилиндровый мотор, передний привод.

– Мощность – 160 л.с.

– Шины Bridgestone Potenza RE 050 A 205/45/R17 W

– Максимальная скорость – 213 км/ч

 

Вывод: ужасная крыша, грубый по звучанию движок и почти полное отсутствие звукоизоляции под капотом делает салон магнитом для посторонних шумов.

Оценка: 4

 

12 место 

Audi R8 V10 FSI: Скоро вы его услышите

Audi R8 V10

 

При движении с постоянной скоростью немецкий автомобиль Audi мощностью в 525 л.с. едва громче, чем электрокар Zoe. Может быть у нас что-то со слухом? Нет, на скорости 130 Audi очень осторожен в посторонних шумах, в то время как Zoe не стыдится громких звуков. Но это другая история, когда водитель пытается говорить на V10 между сидений. А когда включается  Vmax, то двигатель ревет настолько сильно, что уши реально могут заболеть.

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 17.35 / 25.60 / 33.91 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 61.91 Сон

– Максимальная скорость: 114.70 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 54.84 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 7,74 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): Оценка 4-

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 2-

 

Технические данные

 

– V-10, задний привод

– Мощность – 525 л.с.

– Шины Pirelli P Zero 235/35 – 305/30 ZR 19 Y

– Ускорение 0-100 км/ч за 3.6 с

– Максимальная скорость – 314 км/ч

 

Вывод: как и следовало ожидать V10 звучит очень спортивно – но это также громко. Кроме того, шины и ветер очень заметны на большой скорости.

Оценка: 4

 

11 место

BMW X1: Рычит постоянно

BMW X1

 

Несмотря на хорошую изоляцию под капотом и полное ограждение дизельного двигателя, этот 2-литровый 4-цилиндровый мотор рычит громко в любой ситуации. Тем не менее, это не звучит грубо. Шины всегда слышны, но на брусчатке шум не так заметен. Качество разборчивости речи, когда скорость достигает 130 км/ч, умеренное, поскольку двигатель уже заглушает разговор пассажиров.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 17.35 / 25.60 / 33.91 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 61.91 Сон

– Максимальная скорость: 114.70 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 54.84 Сон

– Внутрениий шум (стационарный и на холостом ходу): 7,74 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 4-

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 2-

 

Технические данные

– 4-цилиндровый турло-двигатель, передний привод

– Мощность 143 л.с.

– Шины  Pirelli Cinturato P 7 225/45 R 18 Y

– Ускорение 0-100 км /ч за 9,6 с

– Максимальная скорость 200 км/ч

 

Вывод: Шум двигателя присутствует всегда, но это не невыносимо громко. Кроме того, все остальные моменты по звукоизоляции X1 выполняет строго в соответствии со своим классом.

Оценка: 3+

 

10 место 

BMW 4: Двигатель борется за свой шум

BMW 4

 

Купе катится мягко, не смотря на широкие шины. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом работает бархатно и сдержанно. Однако, когда выжимаешь педаль в пол, уровень шума поднимается соответственно. Несмотря на то, что двигатель звучит спортивно и сочно, громкость гораздо выше, чем, например, в Fiat 500L. На максимальной скорости 250 км/ч ветер шумит просто нещадно.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 11,35 / 18,16 / 24,48 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 29.94 Сон

– Максимальная скорость: 61.42 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 31.95 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 3,82 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 3

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-

 

Технические данные

 

– 4-цилиндровый турбодвигатель, передний привод

– Мощность – 245 л.с.

– Шины Bridgestone Potenza S001 225/45 – 225/40 R 18 Y

– Ускорение 0-100 км/ч за 5,8 с

– Максимальная скорость 250 км/ч

 

Вывод: Когда нужно ускориться, то шума будет предостаточно. В остальных случаях все очень спокойно.

Оценка: 2-

 

9 место

Renault Zoe: очень осторожный щебет

Renault ZOE

 

На 60 км/ч характерный звук электродвигателя ассоциируется с трамваем и смешивается с шумом ветра. Вы также можете слышать, как в рисунок протектора попадают камешки. Хороший результат при максимальной скорости легко объяснить – просто здесь она всего 135 км/ч.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 11.84 / 23.00 / 32.14 Сон *

– Ускорение (0-100 км / ч): 18.63 Сон

– Максимальная скорость: 32.48 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 39.13 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 2,14 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 2

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 3-

 

Технические данные

 

– Трехфазный синхронный электродвигатель

– Мощность – 88 л.с.

– Шины Michelin Energy E-V 185/65 R15 Q

– Ускорение 0-100 км/ч за 13,5 сек

– Максимальная скорость 135 км/ч

 

Вывод: Легкий кузов автомобиля больше качает, чем обычное авто, и шум ветра также никуда не исчезает. Двигатель гудит ровно на столько, на сколько мы и ожидали.

Оценка: 2-

 

 

8 место

Fiat 500L: 2-цилиндровая крошка

Fiat 500L

 

Маленький 2-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом тянет большую машину вперед. Звучит, как тяжелая работа – загнать такое авто на магистраль. Думаете, при этом двигатель шумит? Как бы не так. Глядя на измерительные приборы, он едва ли вообще шум издает. Он будто ходит вокруг водителя на цыпочках, стараясь не акцентировать на себе внимание. Маленькие шины производят также маленький шум. До скорости 130 км/ч уровень шума очень мал – также, как у VW Golf. На такой скорости фоновые звуки никак не беспокоят разговаривающих пассажиров. А когда она увеличивается, тут уже шум возрастает.

 

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 10,87 / 18,93 / 25,24 Сон *

– Ускорение (0-100 км / ч): 26.44 Сон

– Максимальная скорость: 50.19 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 30.52 Сон

– Интерьер шума (стационарный и на холостом ходу): 4,04 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шума): 3+

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 2+

 

 

Технические данные

 

– Турбомотор 2.0 мощностью 105 л.с., передний привод

– Шины Continental EcoContact 5 225/45 R17 V

– Ускорение 0-100 км/ч за 12,3 сек

– Максимальная скорость 180 км/ч

 

Вывод: дешевые машины значит шумные? Конечно нет. Двухцилиндровый двигатель вполне себе тих.

Оценка: 2

 

 

7 место

VW Golf: ворчит только при ускорении

Volkswagen Golf

 

Когда идешь на холостом ходу, то двигатель TDI совсем не слышно, в крайнем случае нежный стук проходит в салон. Мотор можно услышать только под серьезной нагрузкой. Значение сон для спринта показывает, что уровень шума при скорости 50 и выше больше в 2 раза.  Удивительные результаты показывает авто на скорости, большей 100. А вот если стрелка на 130 км/ч подшипники и ветер слышно больше, чем мотор. Отличная оценка для разборчивости речи, поскольку TDI тщательно изолирован. Вы можете разговаривать, будто вы в электрокаре Opel Ampera.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 11.13 / 19.25 / 26.44 Сон *

– Ускорение (0-100 км / ч): 24.21 Сон

– Максимальная скорость: 55.80 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 31.51 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 5,82 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): Оценка 2+

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 2

 

Технические данные

 

– 4-цилиндровый турбомотор, передний привод

– Мощность – 105 л.с.

– Шины Dunlop Sport Maxx RT 225/45 R 17 W

– Ускорение 0-100 км/ч за 8,6 с

– Максимальная скорость 214 км/ч

 

Вывод: Несмотря на дизельный двигатель, Golf очень тих внутри, а мотор вообще мало заметен.

Оценка: 2

 

6 место

Ford C-Max: В Багдаде все спокойно

Ford C Max

 

Как и в случае с Fiat 500L, чем меньше двигатель, тем меньше шума. В самом деле! Здесь стоит бензиновый EcoBoost  на 3 цилиндра. Даже на больших оборотах при полной нагрузке он показывает весьма сдержанный уровень шума. Изоляция моторного отсека этому всячески способствует. Кроме того, низкая максимальная скорость (190 км/ч) позволяет уровню шума ветра быть приемлемым. Даже когда минивэн катится по брусчатке, шум хоть и есть, но он не будет дискомфортно громким.

 

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 10,67 / 18,89 / 25,47 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 26.61 Сон

– Максимальная скорость: 44.22 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 31.10 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 3,53 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): Оценка 3+

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): Оценка 2+

 

Технические данные

 

– 3-цилиндровый турбомотор, передний привод

– Мощность: 125 л.с.

– Шины Michelin Primacy HP 215/50 R 17 W

– Ускорение 0-100 км/ч за 11,4 сек

– Максимальная скорость 187 км/ч

 

Вывод: эта неприметная машина неприметна и в уровнях шума. 3-цилиндровый двигатель неожиданно тих.

Оценка: 2

 

 

5 место

Opel Ampera: электропионер сказал свое слово

Opel Ampera

 

Электрокар от Opel даже тише, чем Mercedes S-класса. Разгон до 100 происходит с очень низким уровнем шума. В отличие от других электрокаров жужжание двигателя здесь еле заметно. Дорожные шумы и шипение воздушного потока проникают в салон минимально. Однако когда батарея разряжается, расширитель диапазона хода (бензиновый мотор, проще говоря) вносит свои коррективы, и становится громче. Именно из-за этого запасного двигателя размеры Opel Ampera непропорционально велики.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 12,69 / 20,45 / 25,86 Сон *

– Ускорение (0-100 км / ч): 15.86 Сон

– Максимальная скорость: 36.79 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 37.03 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 2,60 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 2-

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 2

 

Технические данные:

 

– Электрический двигатель

– Мощность: 150 л.с.

– 4 -цилиндровый бензиновый двигатель для расширения диапазона хода

– Шины Michelin Energy Saver 215/55/R17 H

– Ускорение 0-100 км/ч за 9,7 с

– Максимальная скорость 161 км/ч

Вывод: электрокар представляет собой тихий вариант с небольшим количеством дополнительного шума, когда включается бензиновый двигатель.

Оценка: 2

 

4 место

Audi A3: Красивый и сдержанный в шуме двигатель

Audi A3

 

4-цилиндровый мотор не может быть слышен на холостом ходу. Даже при нагрузке полностью изолированный моторный отсек едва пропускает слабые отзвуки. При ускорении TSI звучит спортивно, но не раздражающе. Только при больших скоростях ветер и шум шин становятся громче звука от двигателя и попадают внутрь. Поразительно, что при движении по брусчатке внешние звуки едва слышны.  В результате общий  уровень шума крайне низкий. Поэтому Sportback заслужил это место и, конечно, наше уважение. Тем более, что Audi делает одни из самых безопасных автомобилей в мире.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 12,77 / 18,83 / 24,75 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 23,12 Сон

– Максимальная скорость: 59.22 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 29.34 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 4.74 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1 балл

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-

 

Технические данные

– 4-цилиндровый турбомотор, передний привод

– Мощность: 180 л.с.

– Шины Dunlop Sport Maxx RT 225/45/R17 Y

– Ускорение 0-100 км/ч за 7,2 с

– Максимальная скорость 232 км/ч

 

Вывод: A3 с двигателем TSI доказывает, что компактный автомобиль легко может быть тихим.

Оценка: 2-

 

3 место

Bentley Mulsanne

Bentley Mulsanne

 

Двигатель тихо шепчет при движении, несмотря на спортивную родословную и серьезную производительность. И даже на мощеной дороге в роскоши автомобиль не теряет. Один взгляд под капот – и сразу видно, что двигатель полностью заключен со всех сторон, поэтому шансов у шума просто нет. Конечно, при полном ускорении двигатель V8 дает свой резкий голос. Максимальная скорость впечатляет – 300 км/ч. И клиент желал бы, чтобы шум ветра оставался  за пределами салона, вместо этого он ревет, не смотря на двойное остекление.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 8,49 / 14,21 / 19,7 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 21.87 Сон

– Максимальная скорость: 64.73 Сон

– Брусчатка (в 40 км/ч): 29.43 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 4,53 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1+

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-

 

Технические данные:

– Двигатель V8 Twin Turbo, задний привод

– Мощность: 512 л.с.

– Шины Dunlop SP Sport Maxx GT 265/40/ZR 21

– Ускорение: 0-100 км/ч за 5,1 с

– Максимальная скорость: 296 км/ч

 

Вывод: Двигатель просто прекрасен по производительности, но по шуму иногда не очень. Однако в общем. уровень шума Bentley крайне низкий.

Оценка: 1-

 

2 место

Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost

 

Согласно исторической рекламе бренда на сайте, самое громкое, что есть в салонен – это тиканье часов. Сегодня Rolls-Royce оставляет другое акустическое впечатление. Во время спринта мотор на 570 л.с.  сразу заставляет тебя слышать его. Однако это скорей всего сделано для того, чтобы клиент сразу понимал, какая мощь скрыта под капотом. На постоянной скорости здесь царит почти полная тишина. На брусчатке все очень спокойно, как и ожидалось. Однако измерительные микрофоны обнаружили слабый скрип от задней регулировки спинки, которая увеличивает общий уровень шума от автомобиля.

 

Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 9,21 / 15,34 / 21,07 Сон *

– Ускорение (0-100 км / ч): 21.82 Сон

– Максимальная скорость: 56.52 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 27.08 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 4,61 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1 балл

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-

 

Технические данные

 

– Мотор V12 с 2 турбинами, задний привод

– Мощность: 570 л.с.

– Шины Goodyear Efficient Grip 255/45 – 285/40 ZR 20 Y

– Ускорение: 0-100 км/ч за 4,9 с

– Максимальная скорость: 250 км/ч

 

Вывод: перемещающийся оазис тишины будет таким, пока вы не решитесь увеличить резко скорость. Кто еще может сделать такое? Только Rolls-Royce.

 

Оценка: 1-

 

1 место

Mercedes S 500 LWB

Mercedes S 500 LWB

Только те, кто ездит на новом S-классе на максимальном ускорении могут слышать бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом. Однако у него обильная изоляция, скрывающая все возможные шумы. Тонкое рычание проникает в салон, когда машина разгоняется с нуля до сотни. Впечатляюще спокоен  на постоянной скорости, а на 250 км/ч в салон проникает легкий ветерок. Только шепот вентилятора ласкает слух всех пассажиров. Такой автомобиль в Москве купить дешевле, чем в регионах.

 

– Движение с постоянной скоростью (50, 100, 130 км / ч): 8,47 / 14,55 / 20,51 Сон

– Ускорение (0-100 км / ч): 20.44 Сон

– Максимальная скорость: 45.72 Сон

– Брусчатка (в 40 км / ч): 25.27 Сон

– Внутренний шум (стационарный и на холостом ходу): 3,81 Сон

– Слуховое восприятие (субъективная оценка для типа шум): 1 балл

– Разборчивость речи (определяется при 130 км / ч): 1-

 

Технические данные

 

– Мотор V8 Twin Turbo, задний привод

– Мощность: 455 л.с.

– Шины Pirelli W 240 Sottozero III 245/45/R 19 V

– Ускорение: 0-100 км/ч за 4,8 с

– Максимальная скорость: 250 км/ч

 

Вывод: шепчущий двигатель и тщательно изолированные шасси –  S-класс приятно мурчит во время езды.

Оценка: 1

 

Итак, наш рейтинг самых тихих автомобилей выявил, что Mercedes S-Class – самый тихий автомобиль в мире – ни один не смог быть тише, чем он. Остальные на данный момент уступают ему в разных показателях.

 

Статья подготовлена по материалам журнала Auto Bild

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно