Ремонт автоматической трансмиссии

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

remont akpp landrover

Солидная часть российского парка легковых автомобилей состоит из транспортных средств с автоматической коробкой передач. Автомобиль с автоматом весьма удобен в пользовании. Однако, если автоматическая трансмиссия сломается, то это грозит владельцу автомобиля дорогим ремонтом. В данной статье мы расскажем о причинах ремонта автоматической коробки передач и демонтаже автомата для ремонта.

Причины ремонта автоматической коробки передач

Причин необходимости ремонта автоматической трансмиссии бывает огромное множество. Мы расскажем об основных причинах. Можно выделить следующие причины необходимости ремонта автомата:

– автоматическая коробка передач перестает реагировать на перемещение рычага переключения передач;

– автоматическая трансмиссия блокируется на определенной передачи;

– при автоматическом переключении передач происходят внутренние удары  и толчки в корпусе автоматической КПП.

remont AKPP

Во всех приведенных выше случаях необходимо быстро остановить автомобиль или заглушить двигатель, после этого вызвать эвакуатор и отвезти машину до ближайшего места, где смогут произвести демонтаж коробки передач для передачи ее в ремонт.

Демонтаж автоматической трансмиссии для последующего ремонта

При демонтаже автоматической коробки передач вам придется запастись терпением. Профессиональные специалисты снимают автоматическую трансмиссию с автомобиля за пять часов. Вам может понадобиться еще больше времени. И еще больше времени надо будет на установку отремонтированного автомата, так как у профессионалов на это дело уходит до десяти часов.

remont avtomata

В таблице ниже указан алгоритм демонтажа автоматической коробки передач для дальнейшего ремонта.

Действие Описание
Подбор необходимых ключей При демонтаже автоматической КПП нельзя оставлять агрегат в полуразобранном виде, пока вы ищете подходящий ключ. Следует найти или подобрать все ключи, которые могут понадобиться для демонтажа трансмиссии.
Установка над трансмиссией гидравлических стоек Средний вес автоматической трансмиссии может достигать 100 килограмм и более. Именно поэтому ее надо будет удерживать снизу гидравлическими стойками при демонтаже.
Отсоединение магистрали охлаждения масла и электрических разъемов Трубки охлаждения масла следует снимать с особой осторожностью. Если повредить любой штуцер, то может начаться неустранимая течь из данного соединения. Вы можете «попасть» на дорогую замену трубки масляной магистрали охлаждения.
Демонтаж гидротрансформатора Гидротрансформатор следует демонтировать вместе с автоматической коробкой передач. Раздельно это работы делать категорически запрещается.
Проверка целостности пластины привода Со временем эксплуатации приводная пластина может покрываться трещинами и различными сколами. Следует проверить ее на наличие таких дефектов.
Проверка отсутствия повреждений на опоре КПП Опору коробки передач и двигателя обязательно надо осмотреть на наличие повреждений.
Замер люфта коленчатого вала Норматив люфта коленчатого вала в среднем составляет 0,8 миллиметра. Если люфт превышает данное значение, значит износился упорный вкладыш, требуется его замена.

 

[youtube url=”https://www.youtube.com/watch?v=zEDQ-7mpAuE” width=”560″ height=”315″]

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно