Разновидности тюнинга подвески автомобиля

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

coilover

Подвеска автомобиля является важным узлом, от которого зависит не только комфорт езды, но и управляемость в поворотах. Однако автомобильные энтузиасты научились проводить тюнинг подвески практически для любой модели, чтобы сделать автомобиль визуально красивее. Тюнинг подвески позволяет занизить клиренс автомобиля, сделать ее жестче для спортивного маневрирования и т.д. В этой статье мы систематизируем все виды тюнинга подвески и расскажем, на что они влияют.

Особенности тюнинга подвески автомобиля

Видоизменение заводских настроек и узлов подвески автомобиля приводят к изменению маневренности автомобиля. Автомобилисты при тюнинге подвески преследуют две главные цели: завышение клиренса, чтобы улучшить комфорт и проходимость автомобиля, или занижение клиренса, чтобы придать автомобилю больше спортивного качества езды.

Обе эти цели можно достигнуть заменой или установкой таких узлов и агрегатов, как амортизаторы, амортизационные стойки, пружины, пневмоэлементы подвески, стабилизаторы, проставки для амортизаторов. Замена каждого эелемента подвески на другой должна просчитываться с точностью до миллиметра. Ведь даже добавление проставок на пару сантиметров для увеличения клиренса автомобиля меняет все его поведение при езде.

podveska

Также следует понимать, что производители запчастей и аксессуаров для тюнинга давно поняли, что это прибыльное дело. Цены на такие товары заметно дороже, чем у заводских, стандартных деталей. Так что желающие заняться тюнингом подвески своего автомобиля должны понимать, что им это обойдется в «хорошую» копеечку.

Виды тюнинга подвески

В таблице ниже приведено сравнение двух основных видов тюнинга подвески автомобиля. Приведены некоторые особенности этих видов тюнинга подвески.

Характеристики Занижение подвески Повышение подвески
Заменяемые элементы Амортизаторы, пружины пружины
Новые элементы койловеры проставки
Жесткость / мягкость Подвеска становится жестче Подвеска становится мягче
Управляемость Автомобиль лучше управляется в поворотах Автомобиль становится менее управляемым в поворотах

 

Популярный тюнинг подвески – занижение

Чаще всего к тюнингу подвески прибегают стритрейсеры, которые стремятся сделать свои автомобили более управляемыми. Для этого они занижают подвески своих автомобилей.

podveska auto

При занижении автомобиля необходимо менять узлы, как передней, так и задней подвески. Если занизить только одну часть автомобиля, он начнет вести себя на дороге не адекватно. Для занижения подвески используют более жесткие пружины, или их более короткие аналоги, более жесткие амортизаторы, новые рычаги, а также устанавливают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Многие любители тюнинга обязательно ставят распорку верхних опор амортизаторов. Таким образом, добавляют конструкции автомобиля жесткости.  Спортивные стабилизаторы прекрасно отрабатывают скоростные повороты. С таким узлом подвески автомобиль может на скорости входить в поворот без ощутимого крена. Однако данная деталь не обязательна в тюнинге автомобиля, если он будет использоваться большей частью на асфальтированных дорогах и трассах.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно