Плагин-гибрид Volkswagen на примере Passat GTE

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Volkswagen Passat GTE

Модель Volkswagen Passat GTE 2015 модельного года является последней версией плагин-гибрида от немецкого автомобильного концерна VAG. Данная модель демонстрирует высочайший уровень низкого выброса углекислого газа в атмосферу – всего 37 грамм на километр. В данной статье мы расскажем о новых технологиях, которые воплотились в Volkswagen Passat GTE.

Позиция Volkswagen Passat GTE 2015 на мировом рынке

Бензин-электрический плагин-гибрид Volkswagen Passat GTE 2015 модельного года конкурирует на мировом рынке с такими версиями моделей, как Volvo S60 Plug-In Hybrid и BMW 340e.

Функционирование плагин-гибридной силовой установки Volkswagen Passat GTE

Плагин-гибридная силовая установка модели Volkswagen Passat GTE состоит из современного бензинового четырехцилиндрового мотора TSI рабочим объемом 1,4 литра. В помощь данному бензиновому агрегату установлен электромотор в передней части стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Трансмиссия может работать и без двигателя внутреннего сгорания, на одной электротяге. Так автомобиль сможет проехать до 50 километров на полном заряде аккумуляторной батареи. Литий-ионный аккумулятор силовой установки обеспечивает 9,9 кВтч. Данная аккумуляторная батарея может заряжаться от обычной европейской электросети на 240 В. Время полной зарядки составит 4 часа 15 минут. Если заряжать аккумулятор от трехфазной электросети 360 В, то время полной зарядки составит 2 часа 30 минут. Разъем для зарядочного провода спрятан за заглушкой на решетке радиатора. На полной заправке аккумуляторной батареи и топливного бака для ДВС новый Volkswagen Passat GTE может проехать до 1000 километров.

Volkswagen Passat GTE 2015

Технические характеристики Volkswagen Passat GTE

В таблице ниже представлены основные технические характеристики новой плагин-гибридной версии модели Volkswagen Passat GTE 2015 модельного года.

Технические характеристики Volkswagen Passat GTE 2015 Данные
Состав плагин-гибридной силовой установки 1,4-литровый турбомотор TSI, электродвигатель и литий-ионная аккумуляторная батарея
Мощность бензинового мотора 164 л.с. и 250 Нм
Мощность электрического мотора 113 л.с. и 330 Нм
Мощность гибридной силовой установки 215 л.с. и 400 Нм
Запас хода на одной электротяге, км 50
Максимальная скорость, км/ч 224
Разгон от 0 до 100 км/ч 7,6 секунд
Выброс СО2 в атмосферу, г/км 37
Средний расход топлива л/100 км 1,6

Режимы езды на Volkswagen Passat GTE

Владелец новой плагин-гибридной версии модели Volkswagen Passat GTE может выбирать между четырьмя режимами езды: Е-режим, гибридный, зарядка батареи и GTE.

Volkswagen Passat GTE und Passat GTE Variant

В первом режиме (Е-режим) подразумевается езда на одной электрической тяге. При таком режиме езды автомобиль может проехать до 50 километров в зависимости от нажатия на педаль газа. Четвертый режим GTE подразумевает совместное использование бензинового мотора и электрического двигателя. Такой режим включается для динамического старта или набора максимальной скорости автомобиля. Контроль выбранного режима езду осуществляется с помощью дисплея на приборной панели и кнопок переключения между режимами.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно