Lada Vesta – ТО на 45 000 км

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Lada Vesta

Наша Lada Vesta отправилась на ТО 45000 км.

На этот раз мы расскажем, как проходит техническое обслуживание новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta на 45000 километров пробега. Как всегда, нас поджидали некоторые подводные камни, о которых не знают многие пользователи модели автомобиля Lada Vesta.

ТО 45000 километров для Lada Vesta

По количеству работ и материалов техническое обслуживание на 45000 километров Lada Vesta такое же как и на 15000 километров. Однако если владелец Lada Vesta проходит очередное техническое обслуживание по километражу, а не по сроку, например, спустя год после предыдущего визита, тогда необходимо будет еще сменить тормозную жидкость.

Данное техническое обслуживание включает в себя также большое количество диагностических работ. Работники официального сервиса обязаны будут проверить на работоспособность все системы и натяжение ремня генератора. Также они проверяет уровень всех жидкостей и плотность электролита в аккумуляторной батарее.У нашего экземпляра седана Lada Vesta оказалось, что в некоторых банках аккумулятора была низкая плотность электролита. Стоит заметить, что на модели Lada Vesta с завода установлен аккумулятор неизвестного производителя. На его черном корпусе не наклеен ни один бейдж. Возраст данного аккумулятора составляет меньше года. Ровно столько же и экземпляру Lada Vesta, которые мы привезли на обслуживание.

После подъема автомобиля Lada Vesta на подъемнике, нам удалось рассмотреть состояние зимних шин Nokian Nordman 5. Мы купили их сразу же после покупки машины и установили. Соответственно, они прошли одну неполную зиму, а у них уже не хватает половины количество шипов.

Обслуживание мотора Lada Vesta

Lada Vesta - антифриз

Антифриз на Lada Vesta пришлось доливать, его уровень был ниже минимальной отметки.

По рекомендации мастеров официального сервиса Лада, в мотор нашей Lada Vesta было залито синтетическое моторное масло Роснефть 5W40. После этого механики отрегулировали зазоры в ГРМ, смазали клеммы аккумуляторной батареи и проверили крепление основных узлов и агрегатов. После этого была произведена замена масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. Так как мы приехали на техническое обслуживание в начале зимнего сезона, механики смазали все петли дверей.

Далее специалистами была проверена система охлаждения. Оказалось, что ей необходимо долить антифриз, так как уровень был достаточно мал. Причины снижения уровня антифриза в системе охлаждения не были выявлены. Механики не смогли найти каких-либо течи в той системе. Мы лишь заметили сервисменам, что уровень охлаждающей жидкости с самого начала эксплуатации этого автомобиля был не высок.

Общая стоимость технического обслуживания на 45000 километров нам обошлась в 6143 рубля. Работы по технического обслуживания стоили 1554 рублей. Все остальные деньги ушли на комплектующие детали и расходные материалы. В них также вошли консистентная смазка для подшипников, технический вазелин, аэрозольный очиститель тормозной системы и силиконовая смазка.

Сбои системы сервиса Lada

Всероссийская система сервиса Лада дает сбой, и мы получили этому неопровержимое доказательство. После прохождения ТО на 45000 км пробега наш сервисмен не смог занести все обновления в единую базу, так как оказалось, что в неё не была заведена информация после второго технического обслуживания, выполненного на 30 тысячах километров.

Напоследок стоит отметить, что спустя несколько сотен километров после технического обслуживания на 45000 километров У нашего экземпляра Lada Vesta произошел отказ работы ближнего света передних фар. Это вынудило нас вновь возвратиться в сервисный центр официального дилера Лада.

Lada Vesta - официальный сервис

На официальный сервис на Lada Vesta нам пришлось возвращаться из-за поломанных передних фар.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно