Lada Vesta – ТО-2 на 30000 км пробега

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Lada Vesta - ТО-2

Проводим ТО-2 Lada Vesta.

У особо заядлых автомобилистов экземпляры модели Lada Vesta прошли уже 30000 километров и были направлены на ТО-2.  Многим владельцам модели АвтоВАЗа Lada Vesta интересно, какое cостояние может быть у такого автомобиля к 30000 километров, как обслуживают эту модель на втором техническом обслуживании по гарантии.

В нашем случае экземпляр седана Lada Vesta, который прошел 30000 километров, оборудован автоматизированной механической трансмиссией или роботом. За весь этот долгий пробег роботизированная коробка передач показала себя не с самой лучшей стороны. Она слишком медленно меняет передачи при резком разгоне. Именно поэтому происходят случаи, когда с ней весьма опасно обгонять фуры. Так робот слишком долго думал на какую передачу опускаться в тот момент, когда водитель автомобиля Lada Vesta готовился к обгону фуры. В итоге обгон не удался и пришлось быстро ретироваться в хвост грузового автомобиля.

Стук в подвеске Lada Vesta на 27000 км

После продолжительной езды по дорогам с ямами на автомобиле Lada Vesta появился стук подвески, когда пробег подошел к 27000 километров. Он исходил из-под переднего правого колеса. Водители чаще всего данное колесо пускают под ямы. Мы уже отличали стук стоек стабилизаторов. И в этот раз шум был не таким. Для решения данной проблемы пришлось срочно искать сервисный центр официального дилера марки Лада в России. В этом помог персональный менеджер Lada Vesta, телефон которого выдается каждому покупателю модели в России. Позвонив по номеру, Вам быстро найдут ближайший сервисный центр официального дилера, на котором проведут диагностику проблемы подвески. В случае с нашим экземпляром седана Lada Vesta, стук происходил от стойки стабилизатора. Напомним, что мы в начале отсекли данную проблему, так как звук был не свойственным. В итоге оказалось, что правая стойка стабилизатора в полном смысле этого слова развалилась. Даже если весь шум шел с правой стороны, то левая стойка стабилизатора также уже подходила к полному износу. После замены стоек стабилизатора стук в передней подвеске автомобиля Lada Vesta остался. И тут началось самое интересное. Механики официального сайта так и не нашли проблему стука и отправили наш экземпляр седана Lada Vesta на линию технического контроля. В итоге механики полностью прощупали всю переднюю подвеску и нашли открученный болт переднего правого рычага. То, что открутился болт нельзя считать заводским дефектом. На 15 тысячах километров пробега на данном экземпляре седана Lada Vesta менялась по гарантии шаровая опора. Она меняется только в сборе с рычагами. И вот тогда механики ошиблись. За следующие 12 тысяч километров от болтанки по российским дорогам болт просто выкрутился, от чего передний рычаг стал неистово стучать. Стоит отметить, что открученный болт в сервисе официального дилера механики искали семь часов.

Lada Vesta

Боль всех владельцев Lada Vesta – это стойки стабилизатора.

Последние три тысячи километров до ТО-2 Lada Vesta расходовала на 100 километров пробега 7,3 литров 92-го бензина по бортовому компьютеру. И это при том, что данное расстояние в основном проехали по трассе в щадящем режиме 90-110 километров в час. Также к 30 000 километров перестали работать заслонки климатической установки на разных воздуховодах. Независимо от положения регулятора направления воздух автоматически дул из всех воздуховодов. В итоге пришлось их просто закрыть. Однако при этом воздуховоды, направляющие воздух на стекла в местах боковых зеркал, не закрывается. Так что из них начал дуть постоянно воздух.

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт “проверка электрооборудования” на 490 рублей и “диагностика ЭСУД” на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло “Роснефть” обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

Lada Vesta на подъемнике

ТО-2 у Lada Vesta оказалось дороже, чем у Kia Rio.

Итоги ТО-2 для Lada Vesta

Несмотря на то, что новый седан Лада Веста действительно хорошо рулится и управляется, владельцы будут разочарованы ресурсом стоек стабилизатора передней подвески и некачественно установкой частей подвески на официальном сервисе. Кроме того, в реальной жизни ТО-2 автомобиля Lada Vesta стоит намного дороже, чем об этом рассказывают на горячей линии АвтоВАЗа.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно