Гарантийный ремонт от АвтоВАЗа

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

AutoVAZ

 

Сеть интернет пестрит историями об обращении автовладельцев машин марки Lada за гарантийным ремонтом к официальным дилерам АвтоВАЗа. В большей части все эти истории рассказывают об обмане автодилеров, которые постоянно находят причины, чтобы признать поломку в автомобиле Lada не гарантийным случаем. В этой статье мы проанализируем, действительно ли, такие случае являются повсеместными и расскажем о прецедентах, когда клиенты отстаивали свою правоту.

Согласно данным официального сайта автомобильной марки Lada, гарантия на автомобили моделей данной марки распространяется на 3 года или 100 000 километров пробега, в зависимости, что наступит раньше. При этом гарантийный срок на полноприводные и заднеприводные модели составляет еще меньше – 2 года или 50 000 километров. Однако не все узлы и агрегаты внутри автомобиля подпадают под эти сроки гарантии. Так амортизаторы, подшипники, лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор имеют всего 1 год гарантии, а аккумуляторная батарея – 2 года гарантии. Производитель обязуется производить гарантийный ремонт через сеть своих дилеров, которые имеют сервисные центры, на всей территории Российской Федерации.

 

AutoVAZ

 

На самом деле многие владельцы автомобилей Lada жалуются на большое количество отговорок на сервисе официального дилера бренда, чтобы не предоставлять гарантийный ремонт и не производить подтверждение гарантии.

Вот основные из них:

–        поломка произошла по вине водителя, но доказать данное не представляется возможным;

–        использование некачественного топлива при поломке топливной рампы и двигателя;

–        использование некачественного моторного масла при поломке двигателя;

–        гарантийный ремонт от АвтоВАЗа не будет предоставлен при повреждении корпусов узлов.

 

AutoVAZ

 

Часто при поломках машины в пути, владелец несет большие накладные расходы (на эвакуатор) и упущенную выгоду вследствие затраченного времени. Юристы советуют обращаться в суд в случаях, когда вы уверены, что не причастны к поломке автомобиля, а автодилер отказывается от гарантийного ремонта. Бывали случаи, когда владелец поломанного автомобиля проходил районный суд и аппелировал в областной суд, но добивался своего. По решению суда автодилер выполнял гарантийный ремонт и выплачивал моральный ущерб.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно