Французские автомобили: отзывы владельцев

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Citroën C4

 

В сети интернет при поиске отзывов о французских автомобилях можно найти д о90% отрицательных мнений. Такую тенденцию можно назвать стереотипом со времен начала 90-х годов прошлого столетия, когда к нам после распада СССР начали массово завозить европейские подержанные автомобили. Французские машины тех поколений были признаны неремонтопригодными. Многие модели требовали немыслимой разборки агрегатов для замены мелких и дешевых деталей. В этой статье мы расскажем, такая ли ситуация наблюдается и с современными французскими автомобилями, и какие о ни отзывы оставляют владельцы и пользователи.

Говорить о том, что детали и агрегаты французских автомобилей еще 10 лет назад были не надежными, не приходится. Многие из них выхаживали дольше, чем запчасти и агрегаты к японским автомобилям. Это сейчас современные японские машины признаны самыми надежными. И тем не менее Toyota каждый год отзывает сотни тысяч автомобилей по всему миру из-за какого-нибудь мелкого заводского брака, способного привести к ДТП.

Кузова французских автомобилей всегда считались одними из самых противостойких к коррозии. Французские автомобильные заводы проводили оцинковку кузова на все 100% еще в 80-е годы ХХ века. В дальнейшем они одни из первых в вели в использование пластиковые элементы кузова – крылья, бампера, пороги, которые также способствовали к уменьшению мест под риском коррозии.

 

P2

 

Французские производители автомобилей умеют делать долговечные дизельные моторы. Французские турбодизели рабочим объемом 1,6 л способны проходить без капремонта до 1 200 000 километров – это абсолютный рекорд среди ДВС на дизтопливе.

Французский автопроизводитель Citroen часто устанавливал на моделях прошлых лет гидропневматическую подвеску. Она обеспечивает непревзойденную по комфорту езду на автомобиля, но с другой стороны она не выдерживает камни, ухабы и ямы на дорогах, которых полно в России и ближнем зарубежье. Из-за этого наши автовладельцы и жалуются на гидропневматическую подвеску. Замена ее агрегатов возможна только в сборе, что стоит немалых денег. Поэтому некоторые автовладельцы заменяют ее на обычную пружинную подвеску с амортизаторами.

Французские автомобили последних десяти лет быстро теряют свою стоимость на вторичном рынке, но это происходит в угоду стереотипа о них. Правильный уход и аккуратная езда на таком автомобиле позволит дольше сохранить его в исправности и не менять детали. Кроме того, современные французские машины славятся качеством отделочных материалов салонов. Практически во всех седанах из Франции торпедо, центральная консоль, карты дверей выполнены из мягкого пластика. Обивка сидений сделана из плотной ткани или качественной кожи, которые долго не протираются.

 

Renault

 

Подходить к вопросу надежности французского автомобиля необходимо индивидуально. Всегда существует возможность заводского брака, от которого ничто не спасет. Его не видно в момент покупки автомобиля. Однако то, что французские автомобили  являются качественными и комфортными – это, действительно, так и есть.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно