Экономия на бензине с более низким октановым числом

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

benzin

Многие автовладельцы недорогих машин пытаются сэкономить, используя более дешевое низкооктановое топливо. Однако если не выполнить специальные преобразования с двигателем, то такое использование дешевого бензина может нанести вред силовому агрегату. В этой статье мы расскажем, как перестроить двигатель на применение бензина с более низким октановым числом.

В таблице ниже указаны основные методы, которые применяют для использования в работе мотора бензина с более низким октановым числом.

Методы Описание
Метод позднего зажигания Автолюбители поворачивают в обратную сторону корпус распределителя. Метод нельзя использовать длительное время.
Метод использования воды во впускном трубопроводе При подаче небольшого количества воды во впускной трубопровод двигатель начинает работать без детонаций, следовательно, можно будет применять низкооктановый бензин.
Метод снижения степени сжатия Под блок цилиндров двигателя устанавливают еще одну прокладку. В итоге камера сгорания увеличится в объеме, а степень сжатия (давление) уменьшится.
Метод применения этилового спирта Это опасный метод. Чтобы разбавлять низкооктановый бензин этиловым спиртом нужно знать точные пропорции, иначе могут прогореть поршни или произойдет полная поломка всей топливной системы.

Теперь рассмотрим каждый из методов подробнее.

Метод позднего зажигания

Перехода двигателя на работу на бензине с более низким октановым числом без пагубных последствий можно добиться с помощью применения позднего зажигания. Для этого корпус распределителя поворачивают в обратную сторону. В итоге увеличивается время срабатывания зажигания, и топливо сгорает на протяжении более длительного времени. Однако данный метод нельзя использовать длительное время. От большего времени нагрева деформируются от теплоты поршни и поршневые кольца.

zapravka benzina a-76

Метод использования воды во впускном трубопроводе

Данный метод тщательно изучался многими инженерами. Исследования в специализированных институтах доказали целесообразность данного метода. Однако он все равно имеет свои проблемы, которые не дают использовать его повсеместно. Метод заключается в подаче небольшого количества воды во впускной трубопровод. От этого двигатель начинает работать без детонаций. При подаче до 15 процентов воды можно применять вместо бензина АИ-92 топливо АИ-76. Вся проблема заключается в том, что вода должна дозироваться и подаваться в определенные моменты, а для этого необходимо устанавливать специальный насос с программным управлением.

Метод снижения степени сжатия

Данный метод считается самым успешным для применения с целью экономии на стоимости бензина. Под блок цилиндров двигателя устанавливается еще одна прокладка. Камера сгорания увеличится в объеме, а степень сжатия уменьшатся. Прокладку изготавливают из алюминия. Главной проблемой является расчет точной толщины прокладки, так как она меняется для каждой отдельной модели двигателя.

primenenie benzina a-76

Метод применения этилового спирта

Данный метод является самым опасным и нецелесообразным. Здесь также важен точный расчет пропорции низкооктанового бензина и этилового спирта. А так как на наших АЗС продается бензин с неточным октановым числом, то неправильная пропорция может привести к прогорания поршней.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно