Диагностика причин стука в передней подвеске

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

forward podveska

Передняя подвеска автомобиля является самой уязвимой в конструкции автомобиля. У нее обычно больше подвижных частей, по сравнению с задней подвеской. Именно поэтому каждый автовладелец должен уметь правильно проверять и диагностировать переднюю подвеску своей машины, чтобы во время выявить неисправности и дефекты ее основных частей. В данной статье мы расскажем о правилах проверки передней подвески.

От чего появляются стуки и скрипы в передней подвеске

Причины стуков и скрипов в подвеске можно разделить на три основные группы:

– плохое состояние дороги;

– особенности конструкции подвески, которая в поворотах или при проезде ям воспроизводит скрипы и стуки;

– неисправность узлов передней подвески.

perednyaya podveska

Вникая в конструкцию передней подвески вашего автомобиля, вы поймете, что в ней достаточно особенных рычагов и деталей, которые в поворотах или при особенных маневрах могут самопроизвольно скрипеть и даже стучать. Особенно возникают такие стуки при перегруженном автомобиле.

Стуки и скрипы будут становиться все сильнее по мере износа элементов передней подвески. Вот в этом случае необходимо ехать на диагностику подвески в СТО и ремонтировать либо заменять изношенные детали.

Правила очередности проверки деталей передней подвески

Любая проверка подвески не может обойтись без заезда на эстакаду либо на смотровую яму. Вам необходимо будет находиться под автомобилем, чтобы осмотреть все элементы передней подвески. В некоторых случаях вам будет достаточно поднять автомобиль на домкрат поочередно с каждой стороны. Однако с домкратом время проверки элементов передней подвески значительно увеличится.

diagnostika podveski

В таблице ниже приведена очередность проверки узлов передней подвески. Именно она позволяет точно найти причину того или иного стука, скрипа и другого признака неисправности подвески.

Шаг Описание
1. Визуальный осмотр амортизаторов Корпус амортизатора не должен иметь трещин и вмятин от ударов. На корпусе амортизатора не должно быть следов потеков масла. В случае обнаружения таких дефектов, следует провести диагностику работы амортизатора. Возможно, его придется заменить.
2. Проверка шаровых опор, сайлент-блоков и поворотных кулаков На шаровых опорах и поворотных кулаках не должно быть трещин и погнутостей. Сайлент-блоки не должны быть порваными. Их состав резины должны быть крепким и не рассыпаться.
3. Проверка состояния штанг и рычагов Особое внимание уделить осмотру уплотнителей, прилегающих к креплениям рычагов и штанг.
4. Проверка сальников и уплотнителей Сальники и уплотнители не должны иметь трещин и потеков из масла. Плохой сальник может пропускать вовнутрь дождевую воду из луж. От дождевой воды в передней подвеске появляется скрип.
5. Проверка наконечников на рулевых тягах Визуальный осмотр наконечников рулевых тяг поможет выявить преждевременно ремонт рулевого механизма
6. Проверка резиновых накладок и наконечников Все резиновые накладки не должны иметь повреждений.

Не забывайте, что ранняя диагностика проблем с передней подвески уменьшит стоимость ремонта и сэкономит ваши затраты на него.

 

[youtube url=”https://www.youtube.com/watch?v=WcebBV62f9o” width=”560″ height=”315″]

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно