Citroen DS5 – опыт эксплуатации

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Citroen DS5

Мы расскажем об опыте владения Citroen DS5.

Пятидверный хэтчбек Citroen DS5 премиум-класса был представлен еще пять лет назад. Нынешнее поколение доживает свой жизненный цикл, и мы хотим на примере конкретного экземпляра Citroen DS5 рассказать об опыте эксплуатации такой модели автомобиля.

На сегодняшний день для большинства стран Европы модель DS5 является флагманом в модельном ряду, как суббренда DS, так и головного автомобильного производителя Citroen. Эта модель была построена на основе концепт-кара C-SportLounge 2005 года. Однако с большой уверенностью можно сказать, что следующее поколение DS5 станет уже кроссовером. Всё дело в том, что кроссоверы массово вытесняют хэтчбеки и универсалы из мирового автомобильного рынка. Экстерьер модели DS5 получил такое огромное количество различных акцентов и элементов, что покупать лучше всего эту модель в белом цвете. Черный цвет кузова скрадет большинство всех дизайнерских фишек.

Интерьер Citroen DS5

Как мы уже писали раньше в тест-драйве DS4, передняя панель представителя С-класса полностью взята из более дешевой модели Citroen C4. Конструкторы Citroen DS5 не стали брать этот доступный способ решения проблемы создание дизайна интерьера. Передняя панель Citroen DS5 является уникальной. В ней используется мягкий пластик, алюминиевые вставки, кожаная обшивка, алюминиевые накладки на педали. Сиденья здесь имеют довольно глубокий профиль и обшиты качественной кожей. Подушки передних сидений имеют выдвигаемые панели для поддержки колен. Передние сиденья имеют функцию не только подогрева и обдува, но также и массажа. Все регулировки водительского сиденья имеет электрический привод. Для удобства водителя есть проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло основные показатели скорости километража, расхода топлива и направления по навигации. Здесь можно поочередно раздвинуть панели панорамной крыши.

Единственное, что напрягает в салоне Citroen DS5, так это эргономика кнопок управления системами. В управлении двухзонным климат-контролем довольно сложно разобраться на первый взгляд. Он имеет собранные в неправильном порядке кнопки управления климатической системы. Водительская дверь лишилась кнопок управления стеклоподъемниками и центральным замком. Все они переехали на центральный тоннель. Как компенсацию такому дискомфорту, конструкторы придумали кнопки управления стеклоподъемниками в виде самолетных тумблеров.

Citroen DS5 - салон

Салон Citroen DS5 обладает уникальным дизайном.

Несмотря на то, что Citroen DS5 изготовлен на той же платформе, что и С4, его колесная база на 110 миллиметров длиннее. Благодаря этому место для ног задних пассажиров получилось значительно больше. Однако по ширине на заднем диване расположатся втроем только лица среднего телосложения. Объем багажного отделения составляет 465 литра.

Мотор Citroen DS5

Для Citroen DS5 была взята платформа Citroen C4 и Peugeot 3008. Конструкторы расширили колесную базу и колеи колес. Подвеска получила другие настройки амортизаторов и пружин. Также были установлены стабилизаторы поперечной устойчивости большей толщины. По заявлению инженеров французского автомобильного производителя Citroen, хэтчбек DS5 является самой топовой моделью от Citroen. Однако стоит заметить, что в нем установлены подвеска mcpherson и полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Под капотом модели Citroen DS5 располагается 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Однако такому драйвовому моторув достался медленный шестиступенчатый автомат Аisin, который не позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 километров час быстрее чем за 11 секунд. Согласитесь, для современного люксового хэтчбека это очень медленный разгон. Не спасает также спортивный режим трансмиссии и мотора. При включение спортрежима мотор просто больше завывает, доходя до максимальных оборотов Однако динамика при этом не увеличивается.

Опыт владения Citroen DS5

Владелец нашего описанного экземпляра хэтчбека Citroen DS5 приобрел его летом 2016 года. Эту машину владелец нашел в отделе трейд-ин официального дилера Тойота. Ему пригляделся экземпляр Citroen DS5 2012 года выпуска, имеющий до этого только одного хозяина и пробег 90000 километров. Владелец отдал за Citroen DS5 свой четырехлетний Peugeot Partner и добавил 870000 рублей.

Citroen DS5 - вид сзади

Задняя часть Citroen DS5 смотрится довольно привлекательно.

При продаже дилер Тойота провел большое техническое обслуживание этого экземпляра Citroen DS5. До продажи в нём было заменено трансмиссионное масло и прокладка крышки ГБЦ, которая потела. Через 3000 километров после эксплуатации наш владелец отправился на СТО, чтобы заменить трубку масла на турбину, которая выдавала подтёки моторного масла. Спустя еще одну тысячу километров владелец заменил верхнюю подушку мотора.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно