Антон Воротников – Тест-драйв ВАЗ 2106

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Что ждет каждый из нас от автомобиля своей мечты? Распространенные желание практически всех автолюбителей:

  • сногсшибательный внешний вид (куда без этого?);
  • четкие строгие линии;
  • новый восхитительный дизайн;
  • отточенная идеальная управляемость;
  • мощные цепкие тормоза;
  • хорошая проходимость;
  • комфортный и хорошо собранный салон.

Вот, пожалуй, и все основные характеристики, которые должны сочетаться в современном качественном автомобиле. Советскому автопрому, наверное, неизвестны данные пожелания автолюбителей, ведь его гордость – ВАЗ 2106, обладает единственным параметром, который проглядывается в каждой детали – это брутальность.

Над темой для своего первоапрельского выпуска не долго думал Антон Воротников, ВАЗ 2106 был главным претендентом. Новый ВАЗ (6 серии) с мотором 1,5 на рынке стоит от 2 млн. 900 тыс. рублей. Его можно назвать почти полноценным заднеприводным седаном, правда, с механической коробкой передач. Внешний вид до возможного предела наполнен брутальностью, которая просматривается в четких линиях и хромированной отделке. Для характеристики его внешнего вида больше всего подходит эпитет «агрессивный».

В комплектацию входят дополнительные секретки, хромированные диски, ручки с хромом, настоящий хромированный бампер и такая же окантовка. Именно этот автомобиль считается реальной классикой.

Подвеска и не только

Этот элемент конструкции представлен двойными поперечными рычагами и мощными стабилизаторами с пневматической системой. Передняя конструкция напоминает мощного немца, а сзади воплотилось все лучшее, что можно было взять от американцев – мост. Как выразился Антон Воротников, ВАЗ 2106 является сочетанием лучших немецких и американских технологий. Рулевое управление находится просто на феноменальном уровне, да что там говорить – оно волшебное.

Открываем капот и видим, как и у любого другого автомобиля, сердце всего этого сложного механизма. Двигатель, как и полагается, стоит продольно. Он 1,5-литровый, 4-цилиндровый и 8-клапановый. При всех этих характеристиках мощность вызывает удивление – 71 лошадь. Карбюратор сейчас не ставит ни один иностранный производитель автомобилей, но в 2106 он имеется. Предельная скорость, до которой может разогнаться этот автомобиль – 160-180 км/час. Бывает такое, что двигатель не запускается, это может происходить по нескольким причинам:

Неисправность Метод для ее устранения
Засор в топливопроводной системе Промыть топливный бак и прочистить топливопроводы
Засор в фильтрах карбюратора или топливного насоса Промывка фильтров
Воздушная заслонка карбюратора находится в закрытом состоянии при вспышках на цилиндрах Устранить негерметичность, которая имеется на пусковом устройстве карбюратора

Салон: чем богаты, тем и рады

Первое, что бросается в глаза – вентилируемый линолеум. Он присутствует практически везде. Качество сборки можно назвать высоким, ведь все сделано вручную. Спинка корректируется за счет ручного механизма, времени это много не занимает. Места в салоне достаточно только для компактного человека, который не любит простор. Колонки хоть и входят в комплектацию, но саму аудиосистему (магнитолу) потребуется установить отдельно. Если пересесть на заднее сидение, тесно не будет. Кожзаменитель и велюр – главные материалы, которые участвовали в оформлении кресел.

Коробка механическая, на пять ступеней. Ее привод весьма удобен и даже задняя передача включается легко – это проверил на своем опыте Антон Воротников, ВАЗ 2106 прошел при его участии тест-драйв. От вождения этим автомобилем только настоящие «ценители» получат удовольствие и насладятся брутальностью. Шумоизоляция поражает своим отсутствием, в салон приникают все звуки работающего механизма. Багажник открывается легко, а заднее сидение не складывается, что является минусом.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно