Антон Воротников — Тест-драйв Jeep SRT 8

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Как известно, практически все обзоры на модели автомобилей имеют некую часть субъективности и информация может быть преувеличена. Важную роль играет репутация человека, который делает тест драйв и оглашает вердикт. Так как мнение Антона Воротникова для многих считается авторитетным, автор решил в своих материалах упомянуть довольно интересную машину Jeep SRT 8. В одном из больших обзоров автор подает информацию понятным языком и описывает реальное положение вещей на примере модели с пробегом в 40 тысяч километров.

Первым делом Антон опровергает несколько тезисов других авторов, которые утверждали, что после определенного времени корпус Jeep начинает терять первоначальный вид. Показаны детали корпуса, где нет деформаций, обшивка салона без повреждений. Сидения и двери выглядят довольно свежо и не имеют сторонних дефектов. В самом начале указывается на небольшой недостаток. В срт 8 Антон Воротников рекомендует заменить базовые диски автомобиля. Они произведены в Китае и имеют не лучшее качество. В случае чего, замена такого колеса будет довольно проблематичной, особенно если рядом не окажется шиномонтажа.

Основные преимущества автомобиля

Двигатель в этой модели считается одним из лучших на сегодняшний день, что подтверждается его текущим состоянием после 40 тысяч км пробега. Даже при работе на 92 бензине автомобиль двигается плавно и сбоев в моторе не наблюдалось. Несмотря на то, что многие критикуют коробку передач, установленную в срт 8, Антон Воротников аргументировано доказывает ее надежность и долговечность. Здесь использован 8-ступенчатый автомат, который хорошо показал себя и на других марках авто.

В плане тюнинга эта модель оказалась не очень удачной. Даже при замене ряда запчастей не удастся достигнуть увеличения скорости и динамики хода. Кроссовер не самый удачный выбор для уличных гонок, так как уступает в мощности конкурентам. Для лучшего понимания этого аспекта рекомендуем обратить внимание на данные в таблице:

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4846

Ширина, мм

1943

Высота, мм

1749

Автор также отмечает, что полный привод здесь выполнен как у X-Drive и Cayenne Turbo, упор сделан на задние колеса. Присутствует дифференциал повышенного трения, который используется в спортивных моделях. Несмотря на все плюсы данной модели, рекомендовать ее к покупке Антон не может из-за высокой цены после роста курса рубля. В настоящее время есть и более оптимальные варианты с точки зрения таких понятий как цена-качество.

Обзор салона и небольшой тест-драйв

Оснащенность салона даже в недорогих комплектациях находится на высшем уровне. Присутствует активный климат-контроль, круговой обзор, камера заднего вида. Даже после некоторого срока эксплуатации вся отделка находится в хорошем состоянии, кожа без каких-либо трещин и потертостей.

Стоит отметить надежную работу электроники срт 8, Антон Воротников демонстрирует работу разных приборов и систем, все функционирует без отклонений. Находясь в салоне, автор обращает внимание на звук двигателя. Такие агрегаты уже отходят в прошлое и данный автомобиль – один из последних, где присутствие двигателя реально ощущается по звуку.

Во время движения машина ведет себя послушно, несмотря на большие габариты динамика очень хорошая. Управляемость автомобиля вполне неплохая, а вот шумоизоляция могла быть и лучше. Автор отмечает стабильный ход без рывков даже по плохому асфальтному покрытию, при разгоне до 180 км/час автомобиль устойчиво держится на дороге. Новый срт 8 – достойный вариант для ежедневной езды.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно