Антон Воротников – Тест-драйв Infiniti FX35

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Если у вас есть 650 тыс. рублей, которые вы хотите потратить на покупку престижного и солидного автомобиля, то стоит рассмотреть поддержанный вариант Infiniti FX35. Узнать подробную информацию и просмотреть ее в действии на тест драйве позволяет Антон Воротников, инфинити он исследовал, как говорится, вдоль и поперек.

Не все серьезно воспринимают этот автомобиль, хотя многим он все же нравится. Его внешний вид эффектен, здесь не поспоришь. Особенно красиво он смотрится в черном цвете с хромированными деталями, большими черными колесами, туманками и хромированной решеткой. Даже само название «Инфинити» звучит солидно.

Заглянем под капот

Двигатель надежный и не вызывает нареканий. Но чтобы продлить срок службы, потребуется обязательно следить за маслом. Если этого не делать, то двигателю грозит перегревание в результате засорения радиатора. Даже если вам повезет и перегрев не наступит, то пластиковые катушки могут деформироваться. Как утверждает бывший владелец FX35 – Антон Воротников, инфинити может плохо заводиться и тарахтеть. Вывод – сразу после покупки провести замену масла в двигателе и охлаждающей жидкости в радиаторе.

Трансмиссия и коробка

Хоть машина и полноприводная, но задний привод – основной. И только лишь при пробуксовке подключается передний привод. При перегревании автомобиля может отключиться передний привод, но задний останется в полном функционировании. При пробеге 200 тыс. км. изнашиваются крестовины, о чем свидетельствуют толчки в машине. Здесь потребуется заменить валы, стоимость которых начинается от 700 и доходит до 1000 долларов (передние и соответственно задние). Если потянуть время с данным ремонтом, то валы начнут бить по раздатке, которая в последующем может потребовать замены. В спокойном режиме машина потребляет 15 литров бензина.

5-ступенчатый автомат показал себя с хорошей стороны. Коробка весьма надежная, но после активной езды на 100 тыс. км она полностью выходит из строя. О чем свидетельствует дерганье, проблемы с «мозгами» и блоком. Если в спортивном режиме присутствуют толчки, то от машины нужно отказываться. При аккуратной езде, которую показывает Антон Воротников, инфинити в области коробки передач нареканий не вызывает.

Подвеска

Данный элемент автомобиля служит довольно долго, но предел работы рычагов составляет 100‒120 тыс. км. Этот ремонт не требует больших финансовых вливаний, к тому же, есть большая вероятность, что предыдущий хозяин уже произвел их замену. Расходный материал – стойки стабилизаторов. Они страдают из-за больших колес.

Тормоза

Вот как раз этот элемент действительно слабый. Многие пользователи устанавливают более мощные тормозные диски от машины следующего поколения – Инфинити FX50. Как вариант – перфорированные тюнингованные диски (вариаций очень много). Но они быстро нагреваются и начинают бить. Так что тормоза — слабый момент во всем автомобиле.

Параметры шин Параметры дисков
Комплектация 265 / 60 R18 Гайка: 12*1.25
Сверловка: 5*114.3
Диаметр: 66.1
Комплектация 8 x 18 ET40
Варианты по замене Варианты по замене
265 / 50 R20 8.5 x 20 ET40
285 / 35 R22 9 x 20 ET35
295 / 35 R22 10 x 22 ET35

Салон

Руль двигается вместе с щитком приборов, как в самолетах или истребителях. Настроить под себя можно каждую деталь салона. По посадке не возникает проблем даже у высокорослых и крупногабаритных пользователей. Панель регулировок находится не в совсем стандартном месте. Проблем с электрикой намного меньше, чем, например, в Туареге. Время и активное использование сказывается на состоянии кожи, которая может трескаться. Панель приборов практически не страдает.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно