Антон Воротников — Тест-драйв Гелендвагена

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Одна из самых популярных серий от Антона Воротникова включает в себя несколько видеороликов, в которых можно посмотреть, как покупают автомобиль б/у на вторичном рынке и испытывают его на разном дорожном покрытии. Видеоролики интересны тем, что все события происходят реально, начиная от выбора Гелендвагена и заканчивая его покупкой и тест-драйвом.

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=PtfZMdikouw” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=nYdfNBXhxro” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=HXdyyYm0FkY” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=DR-_szBfQJQ” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=GfByym_Q2Vw” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=3Vtu7V7KPIo” width=”560″ height=”315″]

 

 

В распоряжении у автора имеется 500 тысяч рублей, на эту сумму будет выбрана модель в хорошем состоянии. Даже несмотря на то, что средняя рыночная цена на автомобили после 2000 года выпуска на 20-30% больше, Антон утверждает, что уложится в данную сумму. Попутно показаны все плюсы и минусы автомобиля. Вся информация подкреплена фактами, а устоявшиеся мифы развенчаны на практике. Покупку делает непосредственно Антон Воротников. Гелендваген, приобретенный им для создания обзора, пройдет большое количество тестов и испытаний.

Поиск и покупка Гелендвагена

Проанализировав средние цены на рынке, можно сказать следующее. Модели с 460-463 кузовом стоят до 300 тысяч, но они уже немного устарели и не подойдут для хорошего тест-драйва. Подходящие варианты, которые были выпущены после 2004 года и находятся в хорошем состоянии, стоят около 650 тысяч рублей. Остается лишь при личной встрече попробовать поторговаться и снизить цену до имеющихся 500 тыс., что блогер и сделал. Вполне неплохая модель была найдена довольно быстро, но сумма ее оказалась 700 тыс. рублей.

По приезду на место автор делает визуальный осмотр автомобиля, становится понятно, что некоторые места были перекрашены. Но общее состояние корпуса довольно неплохое, нет ржавчины и следов от повреждений. Большинство деталей не менялось, установлена еще старая оптика. Салон также сохранился хорошо, практически вся электроника находится в рабочем состоянии, что действительно радует. Проверку работы двигателя будет делать сам Антон Воротников, Гелендваген продавец дал ему в полное распоряжение.

Двигатель в удовлетворительном состоянии, масло не течет, сторонних звуков и стуков замечено не было. Это уже хорошо. Во время передвижения были найдены небольшие дефекты, стало ясно что на ремонт будет потрачена сумма в 80‒100 тыс. рублей. Торговаться было непросто, сначала продавец скинул цену до 650, но в конечном итоге Гелендваген был куплен за 550 тысяч наличными.

Тест-драйв Гелендвагена

Чтобы понять все плюсы и минусы автомобиля, нужно посмотреть, как он ведет себя в процессе движения на разном дорожном покрытии. Перед началом поездки автор еще раз рассказывает, как можно сделать эту модель более современной. Для этого заменяют желтые поворотники на белые, убирают пластиковую решетку и кенгурятник. Передний бампер необходимо будет перекрасить в цвет корпуса. Популярность Гелендвагена, кроме всего прочего, вызвана его уникальными габаритами, в частности, небольшой шириной.

Длина, мм

4180

Ширина, мм

1690

Высота, мм

1931

Колесная база, мм

2400

Клиренс, мм

220

Снаряженная масса, кг

2160

На трассе машина держится хорошо, ее не кидает по сторонам, ход ровный. Сразу ощущается плохая аэродинамика, чем выше скорость, тем заметнее шумы от встречного потока воздуха. Все крайние точки автомобиля просматриваются из места водителя. Повышенная жесткость положительно скажется, когда будет тест-драйв по бездорожью. Его тоже проводит Антон Воротников. Гелендваген имеет высокую проходимость даже на снежном покрытии. Эта модель довольно харизматична и выделяется на фоне остальных внедорожников. Автомобиль вполне доступен по цене, его можно эксплуатировать даже на местности, где не пройдут и более дорогие внедорожники.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно